Кесаев Игорь
Страницы (1):
1
Роман Старовойт. Фото: Олег Харсеев/Коммерсант
Еще недавно казалось, что санкции Запада против России достигли уровня, когда их дальнейшее ужесточение будет если не бессмысленным, то неощутимым.
Стали известны некоторые подробности теневой деятельности клана Патрушевых и их финансового кошелька олигарха Кесаева по захвату аграрных земель, птицефабрик, животноводческих комплексов и фермерских хозяйств, а также нефтеперерабатывающих заводов в Подмосковье и других областях России с целью создания компании- монополии в сельском хозяйстве.
Финский остров Котасаари расположен на юго-востоке страны, недалеко от российской границы. Его местоположение очень удобно для российских спецслужб — он находится на крупнейшем глубоководном пути во внутренних водах Финляндии.
Состоятельные и влиятельные люди во многом сходятся в своих сексуальных предпочтениях: у таких заказчиков в моде натуральная красота, отсутствие «тюнинга», тату, пирсинга, ну, и, конечно же молодость.
Российская часть «Яндекса» может достаться олигархам. Пойдёт ли это на пользу ведущей IT-компании – большой вопрос. Однако очевидно, что именно к этому сценарию её подталкивает Алексей Кудрин.
Активы, которые Игорь Кесаев собирается выставить на IPO, могли быть получены за счет недружественных поглощений и "помощи" от силовиков.
Куда уводит подконтрольные активы владелец «Ренессанс Капитала» Михаил Прохоров, и почему вверенный ему банк «Таврический» никак не может выйти в прибыль?
Страницы (1):
1
20 апреля 2025
Показательная роскошь в Telegram: как семья Луковникова подрывает имидж власти Бурятии
20 апреля 2025
Краснокнижная трагедия на полке: "Лемана ПРО" продает древесину с мест обитания исчезающих видов
20 апреля 2025
Выживание за свой счёт: подрядчики гибнут, а "Нака" получает щедрые переводы из госмонополии
20 апреля 2025
От дотаций в Украине к скупке коней на миллионы в ЕС: экс-регионал Константин Згара превратил агросубсидии в личный капитал за границей
20 апреля 2025
Китайский Сюнань стал первым городом с сетью 10G
20 апреля 2025
From cosmetics to shadow schemes: how Tatyana Volodina made “Alkor & Co” a hidden hub for billion-dollar outflows