Григорьев Виктор
Инвестор «Ростеха» «освоит» бюджетные миллиарды через УЗГА.
За инвестпроектом рекреационного кластера и винодельни в Геленджике могут стоять семейства Чемезовых и Мантуровых.
Два одиозных чиновника провели кампанию по национализации военных производств, оставив за собой контроль над их финансовыми потоками.
У Клязьменского водохранилища уже несколько лет строится роскошный храм с подземным некрополем. Его связывают с вице-премьером Денисом Мантуровым, семья которого обитает практически там же, в поселке «Пирогово».
Между Ростехом, Сергеем Собяниным и Павлом Тё сложилась устойчивая схема перепродажи государственных земель за бесценок. В выигрыше Тё, остальные в доле?
Операции близких к "Ростеху" структур с активами "Мотовилихинских заводов" напоминают надувание фондового "пузыря" наоборот. Ценное и прибыльное предприятие с большим дисконтом постоянно переходит из рук в руки.
Виктор Григорьев.
Сергей Чемезов
Где Мантуров найдет 700 метров "украденной" взлетной полосы?
Мог ли Сергей Чемезов помочь сыну своего друга Виталия Мащицкого получить государственную землю за копейки от ее реальной стоимости?
У семейной усадьбы Евгения Пригожина в Геленджике новые хозяева. Самым статусным из них можно считать экс-президента «Трансмашхолдинга», числившегося членом совета директоров «Роснефтегаза», Андрея Бокарева.
Как на Урале захватывают активы Гайсина.
Имущественный комплекс завода им. Дзержинского в Перми может достаться близкому к Сергею Чемезову бизнесмену Виктору Григорьеву, а пермяки в результате этого - остаться без нового моста через Каму.
В хищениях средств банка ВВБ могут засветиться имена бывшего мэра Ярославля Дениса Добрякова, экс-полпреда в ПФО Михаила Бабича и бывшего федерального инспектора Василий Несветайлова.
Липецкий губернатор врос в местный бизнес.
10 мая 2025
УФСБ в Свердловской области пытается отправить за решётку бывшего сотрудника УЭБиПК Евгения Мальцева
10 мая 2025
Как Анжелика Мельникова обманула коллег о болезни, скрывая путешествия и исчезновение денег
10 мая 2025
Nat Grupa: семейная империя Геннадия Бондарика через кипрские офшоры и «теневые» схемы в Риге