Колокольцев Александр
Страницы (1):
1
Фото: Rusprofile.ru
Сын первого зампредседателя Госдумы Александра Жукова бизнесмен Петр Жуков выкупил 20% в компании-производителе влажных салфеток «Дезавид» у бывшего исполнительного директора «Фонда кино» Сергея Толстикова.
Как сын главы МВД Владимира Колокольцева зарабатывает миллионы.
Свидетель обвинения по «делу «Лайф-из-Гуд» выдумал, что был начальником СБ компании
Хозяин ГК «Киевская площадь» и массы столичных рынков, скандальный олигарх Год Нисанов не просто знаком и на короткой ноге с министром МВД РФ Владимиром Колокольцевым.
Колокольцев заявляет об этом совершенно открыто: недостаток финансирования является причиной невозможности повышения окладов участковых в регионах.
Внезапно обострилась борьба в правоохранительных структурах за руководящие должности.
В Редакцию обратились люди, которые утверждают, что имена сына главы МВД Владимира Колокольцева Александра, а так же владельца Qiwi-банка Сергея Солонина и его бывшего партнера Романенко могут быть связаны с захватом ТЦ "Водолей".
Организация торгов попала в зону внимания надзора
Владельцу ГК «МИЦ» Андрею Рябинскому не удалось продать ее ГК «Самолет» за 40 млрд руб. Зато получилось привлечь внимание силовиков к своим компаниям, из которых могут выводиться деньги.
Благодаря своим связям в высших эшелонах власти и силовых структурах «королю московских рынков» долгое время удавалось оставаться непотопляемым. Но скоро все может измениться.
Какие выводы сделает глава МВД из «серьезных слов» президента?
За уголовным делом Александра Лефеля мог крыться возможный интерес силовиков к владельцу Киевской площади Году Нисанову.
Как долго влиятельные чиновники будут прикрывать бизнес Года Нисанова, к бизнесу которого уже возникают вопросы со стороны ФСБ?
Страницы (1):
1
10 мая 2025
УФСБ в Свердловской области пытается отправить за решётку бывшего сотрудника УЭБиПК Евгения Мальцева
10 мая 2025
Как Анжелика Мельникова обманула коллег о болезни, скрывая путешествия и исчезновение денег
10 мая 2025
Nat Grupa: семейная империя Геннадия Бондарика через кипрские офшоры и «теневые» схемы в Риге