Rolls-Royce плюс акции, и дело в шляпе. В столице арестован очередной бизнесмен
Исходя из материалов уголовного дела, обвиняемый 52-летний топ менеджер поделился инсайдерской информацией о якобы проводимых оперативных действий в отношении своего знакомого Евгения Елфимова, управляющего партнером АО «Национальная инжиниринговая корпорация». Пообещав оказать содействие в прекращении уголовного преследования, Евстигнеев обозначил цену своих услуг: передачи ему 20 процентов акций компаний АО «НИК» и автомобиль управленца Rolls-Royce, стоимость которого превышает 10 миллионов рублей.
Евгений Елфимов, соучредитель компаний АО «НИК» и ООО «ТИ Хантер», занимающийся комплексной информационной безопасностью и разработкой программного обеспечения, после очередной встречи с Евстигнеевым, обратился с заявлением в правоохранительные органы. Действия гендиректора «ВГТ» показались ему подозрительными. Дальнейшие переговоры и события, совершаемые управленцами, контролировались уже оперативной службой.
Согласно разработанному плану оперативников, первой частью вознаграждения должен был выступить Rolls-Royce. Передача английского автомобиля состоялась в указанный день и месте, факт был зафиксирован камерой. Единственным нюансом было только то, что за документами, ключами и автомобилем, прибыл не лично Евстигнеев, а его доверенное лицо.
Настойчивое требование по передачи обвиняемому пакета акций компании АО «НИК» не заставило себя долго ждать, но в свою очередь, Евстигнеев так и не предоставил никакой конкретной информации о якобы проводимой операции ФСБ в отношении Елфимова.
Собрав достаточно информации и фактов по делу, было произведено задержание гендиректора ООО ВГТ и предъявлено ему обвинение по подозрению в мошеннических действиях крупного размера. Евстигнеев с обвинением не согласился и вину не признал.
Следователями так же было установлено, что 12 лет назад бизнесмен уже привлекался к уголовной ответственности, по обвинению в незаконном получении кредита.
Защита обратилась в суд с ходатайством о принятии меры пресечения, не связанной с лишением свободы, сославшись на наличие шестерых несовершеннолетних детей у одинокого Юрия Евстигнеева, но суд принял сторону следствия.